Главная » 2013»Март»21 » Психофизиологические особенности синдрома эмоц�
06:04
Психофизиологические особенности синдрома эмоц�
Оглавление. Введение. Теоретический анализ проблемы формирования синдрома эмоционального выгорания в аспекте психофизиологических механизмов регуляции поведения. Физиологические механизмы регуляции поведения. Единство и особенности регуляторных механизмов. Психофизиология состояний человека. Понятие «состояние». Тревожность как состояние операционального и эмоционального напряжения педагогов. Состояния, возникающие при монотонной деятельности и обстановке. Синдром «Эмоционального выгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя. Физиологический механизм развития стресса. Дистресс как эмоциональное выгорание, его стадии. Зависимость процесса адаптации от нейродинамических показателей свойств нервной системы. Организация и методы исследования. Организация исследования. Методики исследования. Результаты исследования и их анализ. Анализ результатов диагностики по методике Я. Стреляу. Анализ влияния фактора уравновешенности нервных процессов на развитие стадий синдрома эмоционального выгорания. Анализ влияния возрастных особенностей и стажа работы в образовательном учреждении на развитие синдрома эмоционального выгорания. Анализ влияния организационных факторов на развитие синдрома эмоционального выгорания. Заключение. Литература. Приложение. Общий объем работы составляет: теоретическая и экспериментальная часть: 61стр, приложение: 40 стр.