Мой сайт Вторник, 17.06.2025, 08:24
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 21 » Денис Довгополый в "Технологиях управления 2.0" в М
23:26
 

Денис Довгополый в "Технологиях управления 2.0" в М

МИМовцы и гости встретились с гуру стартап-менеджмента - Денисом Довгополым. Обсуждали будущее сферы ритейла и больших корпораций, а также новые возможности для предпринимателей.

Денис Довгополый в

Денис Довгополый в "Технологиях управления 2.0" в МИМ-Киев

В Бизнес-школе МИМ-Киев состоялось мероприятие из серии «Технологии управления 2.0». Спикер - Денис Довгополый, Управляющий Директор BayView Innovations, обсуждал с участниками то, как большим корпорациям выжить в новых условиях бизнеса.

В рамках мероприятия участники узнали, какие изменения ожидают ритейл сегодня и какие возможности для молодых предпринимателей они открывают.

По мнению Дениса Довгополого, современные проблемы потребителя все чаще решают небольшие стартап-проекты. Известно множество примеров, где небольшие компании с «большими» идеями подорвали авторитет мощных корпораций. Так, едва появившись на рынке услуг, программа skype сразу «снизила» акции телефонных компаний на 8%.

Секрет успешности стартап-проектов - не только в наличии уникальных идей, но и в той сфере деятельности компании, где они создаются. По мнению Дениса Довгополого, основное различие между инновационными и псевдоинновационными компаниями в том, что первые создают инновации в производстве, тогда как вторые - в маркетинге.

По словам спикера, сегодня масштабная реализация товаров больших корпораций происходит за счет рекламы. Работа по привлечению клиентов занимает около 70% расходов таких компаний. По мнению Дениса Довгополого, это свидетельствует о том, что традиционный маркетинг уже не отвечает требованиям времени. Последнее особенно заметно в сфере FMCG, где новый продукт вообще не решает проблем потребителя. В результате клиент платит не за качество продукта, а за рекламу.

Проблема сферы FMCG - консервативность бизнес-модели, отсутствие сил и желания найти альтернативу. В то же время, именно это и открывает перед предпринимателями много возможностей для успешного поиска новых идей, продуктов и стратегий их продвижения.

Просмотров: 432 | Добавил: morwoughe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz